Подписаться на RSS
Гибридная летающая яхта Foiler — не боится даже высоких волн Май 25

Photo superyacht Oceanco © Guillaume PlissonМастерская Enata Marine выпустила новую шикарную яхту Foiler с моделью двигателя, который станет лидером на рынке технологий, отличающийся от прежних своей массивностью, невообразимым дизайном и возможностью в использовании двух режимов трансформации и передвижения. Данная модель является ноу-хау на мировом рынке. Впрочем, все по порядку!

Foiler покатает всех желающих с ветерком
Обширное производство подобных устройств появилось в 20 веке, еще тогда они начали разрабатывать функцию подводных крыльев. Инженеры того века создали большое количество моделей с аналогичным принципом воздействия, но данная технология просочилась сравнительно недавно и сразу же ее по достоинству оценили компании миллионники.

Летающая яхта Foiler не боится волн
Уникальностью яхты в первую очередь является её способность к трансформации, нежели наличие подводных крыльев. Она имеет 2 режима работы, в этом и заключается ее индивидуальность. В первом случае — это обыкновенная яхта, но включив второй режим срабатывает функция подводных крыльев. Разработчики на славу поработали и усовершенствовали проходимость яхты по волнам и на ее скоростные характеристики. Второй режим атакует волны до 1.5 метра, но никак не влияет на степень прочности.

У Foiler невероятный стиль
С уверенностью судно можно назвать гибридным, ведь в внутри этой уникальной машины установлены два торпедных двигателя и два генератора. Мощность двигателя достигает 320 лошадиных сил и позволяет яхте разогнаться до 74 км/ч. Разработчики постарались и над созданием внешнего вида. Корпус изящный и роскошный, особенно эти черные линии придают элегантности. Внешняя оболочка сделана из углеводородного волокна, позволяющая прослужить долговечно. Официальной стоимости компания еще не назначила, но по характеристикам и описанию можно сделать вывод, что не каждый сможет себе позволить приобрести эту летающую яхту.

Рубрики: Самые дорогие
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.