Подписаться на RSS
Яхта-самолет Octuri Wind Powered Yacht Дек 09

1 la-335Что может быть общего между парусной яхтой бороздящей по морям и самолетом, покоряющем воздушное пространство, кроме того, что владеть ими могут только далеко не бедные люди. Однако французский дизайнер Элькен Октури (Yelken Octuri), спроектировал очень оригинальное средство передвижения, Octuri Wind Powered Yacht — это и яхта, и самолет одновременно.

Дизайнер Элькен Октури получил известность благодаря своему фантастическому проекту орбитального челнока — Honeymoon space shuttle, на котором молодожены смогут проводить свой медовый месяц, либо просто отдыхать как в обычном отеле.

Это очень хорошо, что фантазии Октури на зациклены на одном проекте, ведь проект Octuri Wind Powered Yacht при всей своей грандиозности более реальный, так как предполагает просто полет, а не полет в открытый космос, как проект Honeymoon space shuttle.

Единственная, так сказать, проблема, что в воздух должна подняться яхта. По мнению Элькена Октури, у паруса яхты и крыла самолета есть очень много аэродинамических характеристик, и они являются прекрасными кандидатами для скрещивания и создания единого гибридного транспорта способного передвигается как по воде, так и по воздуху.

Яхта, превращающаяся в самолет
Постройка яхта проходила на верфи компании Aerocoché, которая расположена на юге Франции, в департаменте Тарн. Длина судна составила 46,2 метра. На сегодняшний день, гидроплан-кабриолет 8P-sail-4M – это воздушное судно, зарегистрированное фирмой Masqat Airways, а ее собственниками являются оманские принцев Азиза, Дауда и Хашима.

На яхте размещены четыре мачты, которые при вертикальном расположении несут на себе специальные, высокотехнологичные паруса. При переходе в режим «самолет», мачты занимают горизонтальное положение и выполняют функции крыльев.
Яхта состоит из двух основных палуб и двух полу-палуб, расположенных на корме и на носу судна. Вовнутрь яхты ведут два входа, которые находятся выше кормы.

На первой палубе расположились главная каюта, камбуз, гальюн и склад. На второй – три каюты и великолепная ванная комната.
В движение яхта приводится при помощи двигателей Nissen & Brasseur, с 4-мя двойными винтами, которые способны разогнать ее в режиме «самолета» до 390 км в час.

Рубрики: Яхт-статьи
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.