Подписаться на RSS
Деревянная стрела амура — катер Riverbreeze Апр 16

BN-LB164Имя директора по дизайну автоконцерна McLaren из Великобритании Фрэнка Стефенсона стало известным благодаря тому, что он сумел возродить классический Mini Cooper и Fiat 500. Однако рядом с его домом в Хенли-на-Темзе есть еще одна уникальная вещь. Это придуманная Стефенсоном моторная лодка Riverbreeze, выполненная в деревянном корпусе.

Описание моторной лодки
Это не единственное детище дизайнера, которое служит для передвижения по водной глади. Предыдущую модель приводил в движение 10-циллиндровый мотор от Dodge Viper. Однако Riverbreeze является продуктом современных тенденций, потому на ней установлен электромотор. Можно сказать, что это стрела амура, выпущенная на водные просторы. Ее корпус создан из контрастирующих пород розового и красного дерева из Бразилии и Африки. От разрушающего воздействия внешней среды древесину берегут 15 слоев лака.

Сам дизайнер признался, что ежегодно к существующему покрытию добавляется еще 5 слоев. Потому сейчас их уже 35. Так корпус смотрится влажным и блестящим.

Чтобы добраться до передних сидений, нужно пройти сквозь открывающиеся двери. Они, по своей форме напоминают «крылья» созданных Стефенсоном автомобилей McLaren 650S и 570S. На нос установлена фигурка русалки. Ранее ими украшали кадиллаки 1932 года. Конкретно эта фигурка была обнаружена и куплена Стефенсоном на eBay. Перед установкой на моторную ложку русалку повторно хромировали.
Если вести речь о ходовой части — Riverbreeze оснащена торпедообразным электрическим двигателем мощностью 4,2 кВт. В комплекте с ним идут 8 аккумуляторов Varta, удерживающих в себе 14,7 киловатт-часов и полностью заряжающимися за 8 часов. Чаще всего дизайнер прогуливается на этой моторной лодке по Темзе от Лечлейда до самой высокой судоходной точки реки недалеко от ее истока. Такой вояж занимает около 10 часов. Батареи мотора в ходе прогулки разряжаются менее чем наполовину.

Винтажные деревянные лодки нынче в моде
Многие состоятельные люди желают иметь в своем парке катера Chris-Chraft и Hacker-Craft. Однако более ценными считаются «Ривы». Не так давно Riva Super Aquarama Series II 1966 года выпуска, потомок оригинальной модели 1962 года, который в прошлом находился в собственности главы Fiat Джанни Аньелли, была продана на аукционе за просто невероятные для старой лодки небольшого размера 775 000 $. В 60-е года прошлого века аристократы, денежные магнаты и успешные актеры считали хорошим тоном иметь Riva. Тогда моторные лодки этого бренда можно было встретить во всех маринах Французской Ривьеры. Они имелись у Элизабет Тэйлор и Ричарда Бертона, Бриджит Бардо. У Ферруччо Ламборгини владел кастомной Riva Aquarama 1968 года с двигателем от его 350GT coupe. Корпус моторной лодки этого бренда прекрасно смотрелся в кадре, потому ее не редко можно встретить в различных кинолентах. Лодка Стефенсона имеет в своем составе нечто от «Ривы», однако она длиннее и динамичнее своей предшественницы.

Рубрики: Самые дорогие
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.