Подписаться на RSS
Суперяхта Codecasa Framura 3 Апр 16

114Новая яхта под названием Framura 3 принадлежит специальной open-серии Codecasa 50. Это 50-метровое творение стало флагманом линейки Sport Series. Модель стала долгожданным продолжением деятельности популярной итальянской верфи Codecasa. Этой же модели соответствует фраза «о спорт, ты мир».

Яхта Framura 3 была спущена на воду на новом заводе компании, который находится в Пизе. Производство Codecasa Darsena dei Navicelli пригласило на первый спуск очень узкий круг посетителей. Среди них были топ-менеджеры самой верфи. Для компании полностью алюминиевая яхта стала новой вершиной и помогла еще раз доказать, что спорт и комфорт – понятия не взаимоисключающие. Это касается и технического наполнения судна, и эстетического.

Экстерьер яхты довершает надстройка с замечательными, похожими на крылья, декоративными элементами. Они делают яхту более воздушной и аккуратной. В то же время эти детали, вырезанные по трафарету, защищают гостей яхты от порывов ветра и помогают избежать шума при разговорах на верхней палубе.

Яркий интерьер
В отделке яхты дизайнеры очень умело совместили элементарные геометрические элементы и дорогие материалы. Такое сочетание визуально создает объемы в пространстве. Намеренно был выбран стиль, близкий к минимализму, поскольку чрезмерная детализация уменьшает объем помещения. Когда находишься на борту яхты, и правда чувствуешь лаконичность и богатство одновременно. Одна фигурная резьба по дереву стоит многого.
Сквозь весь интерьер прошло сочетание контрастирующих оттенков – светлого и темного. Это видно и в гостевых спальнях, и в столовой, и даже на верхней палубе. Светлые цвета подчеркивает выбеленный дуб, а темные – венге на полу и цвет мебельной обивки из натуральной кожи. При помощи текстильных вставок в интерьер внесены несколько ярких акцентов. Есть красные, оранжевые и золотистые элементы. Такие цвета еще больше подчеркивают роскошность внутреннего убранства.

Две палубы
За счет создания двух палуб, яхта Framura 3, стала более увесистой. К примеру, если сравнивать с классическим судном микси-оупен, у последнего всего только одна, главная, палуба. Отсутствует даже флайбридж. Благодаря таким «инновациям» новая яхта значительно выигрывает в объеме полезного пространства.

Рубрики: Самые дорогие
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.